«КПРФ рассматривает малый и средний бизнес как фундамент хозяйственного развития страны, основу социального благополучия и стабильности. В этой позиции нет ни популизма, ни отхода от нашей идеологии. Такое отношение к частной инициативе полностью соответствует социально ориентированной экономике, которая реализуется в большинстве цивилизованных стран».1
Чувствуете логику? Отсутствие отхода от идеологии обосновывается через опыт «большинства цивилизованных стран
». Логичный вывод: идеология КПРФ заключается в построении богатого империалистического общества. То, что она не имеет отношения к социализму, в рамках которого «фундаментом хозяйственного развития страны, основой социального благополучия и стабильности
» признаю́тся крупные советские предприятия, это было ясно. Теперь мы получили прямой ответ на вопрос, что́ же она — идеология КПРФ — такое.
«Когда государство занимается производством калош, баранок и бижутерии — это глупость».
Ну, да, конечно. Мимо внимания Зюганова напрочь просвистел тот факт, что мелкие хлебопекарные заводы слились уже в крупные концерны.
«Государство — защитник бизнеса от коррупционных посягательств чиновников…».
Абсурдная фраза; без государства нет никаких чиновников.
«…И экономических рисков».
Это значит, дыры, создаваемые жаждой капиталистов к прибыли, затыкаются за счёт налогоплательщиков.
«Оказывается, руководитель частного предприятия через единый социальный налог (ЕСH) должен платить за каждое рабочее место. Принимаешь человека на работу, платишь ему заработную плату, и ещё с фонда оплаты труда перечисли государству за то, что ты дал человеку работу, благодаря которой он содержит себя и семью».
Трогательно, не правда ли? За право эксплуатировать человека приходится платить, а его это огорчает до слёз. Оказывается, обладание капиталом и вынуждение пролетариев к найму теперь называется: «дал человеку работу
».
«Коммунисты предлагают изменить ЕСH, оставив выплаты, связанные с медицинской страховкой и пенсионными накоплениями (которые осуществляло бы физическое лицо, получающее заработную плату), но не облагать налогом фонд оплаты труда».
Ой, какой замечательный повод проводить через этот фонд прибыль. И доход капиталиста повышается и предприятие выглядит нерентабельным, глядишь, удастся ещё выбить денег «на поддержку».
«Главным субъектом налогообложения в этой системе фискальных отношений должен стать работник, который получает достойную плату».
Нужно ли напоминать, что во всём мире коммунисты выступают, наоборот, против замены налогов с корпораций налогами с граждан?
«Это важное условие, при котором в России появится разумная социально ориентированная и одновременно эффективная экономическая модель. Ведь у предпринимателя высвобождаются значительные средства, которые он сможет инвестировать в расширение производства».
Интересно у Зюганова получается! С одной стороны он проявляет к государству недоверие (в экономике, ратуя за перераспределение средств в пользу частного бизнеса), с другой стороны — сверхдоверия (в политике, выступая, например, за смертную казнь, усиление спецслужб и т. п.). В сумме выходит… либеральный фашизм, пиночетовщина.
«ЕСH — не единственное несчастье российского предпринимателя. Есть ещё одно — так называемый налог на добавленную стоимость… Злополучный HДС взимается с предприятия несколько раз. В первый раз, когда производитель купил товар, например, партию металла. В его стоимости 18-процентный HДС уже заложен, то есть налог ты уже заплатил, когда купил товар. Потом что-то производишь, реализуешь, получаешь доход и с полученной части дохода обязан вычесть 18 процентов, которые уже заплатил, а оставшуюся часть опять обязан перечислить государству».
Чушь. Все эти НДСы суммируются в стоимости товара и оплачиваются потребителем.
«К сожалению, большинство российских малых и средних предприятий работает так, что не способно выплачивать дивиденды по акциям. Доходов хватает только на выплату минимальных зарплат».
Т. е. Зюганов сокрушается по поводу низкой доли нетрудовых доходов!
КПРФники совсем с ума посходили. 30 сентября 2007 г. в газете Курского обкома КПРФ «Голос народа» опубликована статья про лавочника. Вот как описывается смысл его вступления в КПРФ:
«— Для малого бизнеса сейчас наступает время, когда решается вопрос жизни и смерти,— комментирует ситуацию Виталий Леонович.— Задавят его окончательно супермаркеты и крупный бизнес или всё-таки дадут выжить?
Но вопрос пока остаётся без ответа. А ситуация показывает: уничтожат мелкого предпринимателя крупные акулы бизнеса. И не будет у россиян возможности ни поторговаться, ни „отбить“ свою копеечку… А потому надежды мелкие бизнесмены связывают не с „партией власти“, не с теми, кто сегодня у „демократического“ руля, а с Компартией, куда, собственно, и вступают. С надеждой получить поддержку такой сильной партии, как КПРФ, Виталий Леонович Умеренков вступил в наши ряды в январе этого года и практически сразу же возглавил первичную партийную организацию…».
Итак, КПРФ — это партия конкурентной борьбы мелких торговцев. Вздохи о копеечках россиян фальшивы — торговцы разоряются из-за своей экономической неэффективности, потому что цены у них выше, чем в супермаркетах. Умеренков жалуется: «Из нас будут делать просто батраков. Ведь многие разорившиеся и потерявшие рабочие места на рынке нанялись на работу в ту же „Европу“
». Т. е. идёт нормальный процесс пролетаризации мелкой буржуазии, стеной на пути которого встаёт «коммунистическая» партия, выдвигающая на руководящие посты почему-то не рабочих активистов, а буржуа.
- Г. Зюганов. Климат малого бизнеса.↩