2007 г.

Гей-славяне: им тоже нужна революция

Кто опубликовал: | 30.10.2014

Сумасшедшие старухи, орущие «Пидорасы! Пидорасы!» с такой страстью, как будто у них на плите молоко убежало. Тупорылые сынки московских буржуйчиков, любители малевать свастики по подворотням страны, из которой наши деды выбили их предшественников шестьдесят лет назад. Растрёпаннобородые диковидные попы, раздувающие ноздри в средневековой жажде крови и дыма. Что это за чудовищный паноптикум? С какого полотна Босха бежали эти очумелые персонажи? Это базарный день в аду?

Нет, это православно-фундаменталистские чудаки, обступившие в Вальпургиеву ночь гей-клуб. Пьяные, брызгающие слюной, матерящиеся, они тянули корявые ручки к испуганным таким назойливым вниманием геям, в нелепой ярости кидались бутылками и комьями земли. Одну из сотрудниц клуба избивали крестами и иконами, пинали в живот.

Безобразная сцена повторилась на мероприятии с пугающе громким названием «гей-парад». На самом деле это была попытка весьма скромного шествия немногочисленных представителей сексменьшинств, правозащитников и антифашистов. Для противостояния им под эгидой депутата Госдумы от ЛДПР Курьяновича собралось клерикально-разнузданная толпа. Хулиганы истошно кричали, истерически ругались, жадно хватали журналистов и прохожих, пытаясь «назначить» их геями и учинить расправу.

Подоспели и деятели из зюгановской и анпиловской молодёжных организаций, не придумавшие ничего лучше, как солидаризоваться с ощетинившимися иконами и имперскими амбициями мракобесами. Присутствовавшие европарламентарии, среди которых были «коммунисты», рафинированные собратья КПРФ по ревизионистскому лагерю, были, конечно, шокированы. В развлечении приняла участие и московская милиция. В общем, неприглядная картина.

Напротив, организаторы «гей-парада» выглядели и вели себя вполне пристойно. Они ничуть не походили на образ наглых чудовищ-совратителей, столь страстно эксплуатируемый неофашистами. Ничего удивительного, ведь эти люди вышли на улицу не для того, чтобы шокировать обывателей клоунадой и демонстративными поцелуйчиками, а для того, чтобы выступить в защиту своих прав.

Какие такие права нужны лесбиянкам и геям? Да никаких особых, самые обычные, какие положены всем гражданам. Хотя однополый секс уже давно официально не преследуется как преступление, нельзя сказать, что лесбиянки и геи признаны в нашем обществе за полноправных людей. Журналисты и политики безнаказанно разжигают к ним ненависть, распространяют оскорбительные небылицы, неся таким образом ответственность за нападения отмороженных погромщиков. Не только какие-нибудь гопники, но и официальные должностные лица отказываются соблюдать права человека, едва узнав о его «нетрадиционной» сексуальной ориентации. Да, правовое общество — это фикция, оно существует только для тех, кто одобряется осуществляющим свою диктатуру верхним классом или хотя бы не входит с ним в конфликт.

Российской буржуазии лесбиянки и геи оказались не нужны, ей милее православные попы и расистские молодчики. Геи-капиталисты живут вполне комфортно в своём нуворишском рае, артистический бомонд может себе позволить любые шалости; элита — не показатель и на проблемы сексменьшинств плюёт с высокой колокольни.

Остаётся только поздравить лесбиянок и геев — они оказались в одной лодке с весьма приличной компанией, с эксплуатируемыми рабочими и угнетёнными народами, с теми, кому нужна революция. Революция, которая перевернёт этот мир, поставив во главе его труд, а не капитал. И тогда рабочий человек сможет сам решать, как ему жить и кого любить.

Мы, Российская маоистская партия, ничуть не расходимся с марксизмом-ленинизмом, провозглашая поддержку справедливой демократической борьбы. Это общепризнанное положение мирового маоистского движения; к примеру, Компартия Филиппин организует как обычные, так и однополые свадьбы своих партизан. Но коммунисты — не благотворители. Мы можем поддержать демократические движения при случае, но не берём на себя ответственность за их победу. Их борьба должна быть их делом; в ней они неизбежно вступят в столкновение с капитализмом и придут к осознанию необходимости революции.

Добавить комментарий