Однажды в древности «Кока-кола», упиваясь тем, что весь мир упивается их продуктом, решила глобально сэкономить, прекратив широкие рекламные кампании. Результат: объёмы продаж шипучего символа капитализма упали на 30 %. Тогда это было открытием, сейчас мораль эксперимента азбучная: то, что не напоминает о себе, не существует.
Кто печатает буквы, тот командует полицией.
Материально-психологический факт: мы живём в мире информации, дальше над ним либо капиталистическое общество спектакля-потребления-эксплуатации, либо что-то «другое», чего нет. Именно нет, потому что кроме глухого неудовольствия ничего, ничего, ничего…
Хочется успокоиться на слове «революция».
Попробуйте в течение недели посмотреть по телевизору новости и публицистические программы, а потом составить собственную точку зрения на происходящее. Она будет неуклюжей и несостоятельной как распятый попугай.
Я видел смерть, она спустилась ко мне в окоп (могилу) и мы занялись сексом.
Вы не можете заниматься политикой, и поэтому политика занимается вами.
Новое в теории: «Общество как лицо реальности целует в задницу машину проклятий».
Не ты сделаешь революцию, а тот, кого ты сможешь вдохновить.
«Я бы решился на что-то, да не знаю, на что
» — жаловался один ученик Сартра. Ещё у Сартра был ученик некий Пол Пот.
Мао Цзэдун хороший поэт. Мы живём в плохом театре. И поэтому я Маоист.