1997 или 1998 г.

Ленин, фашисты и свобода сексуальных меньшинств

Кто опубликовал: | 29.10.2014

В 3-м за 1997 год номере «Русского Порядка» — откровенно фашистской газеты, издаваемой РНЕ,— опубликована статья некоего «кандидата исторических наук И. В. Соколова» под заголовком «Ленин — палач Русского народа и обычный педераст (или любовная история Вовы, Гейши и Лейбы)» (сс. 4—5). Надо заметить, что это — повторение уже напечатанной до того в номере 38—40 «Русского Порядка». Большое редакционное предисловие сообщает, что этот исключительный случай — повторение уже опубликованного материала — объясняется лишь одним: «статья кандидата исторических наук И. В. Соколова вызвала… горячий отклик и многие просят её повторить».

Казалось бы спорить с фашистами, а тем более опровергать их измышления — дело заведомо неблагодарное. Редакция ссылается на то, что на Западе «было издано немалое количество книг и даже монографий, которые очень подробно и доказательно освещали эту тему». Ни одной ссылки, ни одного названия или имени автора, однако, не приводится. «Любовная же переписка Ленина, Зиновьева и Троцкого, опубликованная в статье И. В. Соколова, является архивным материалом». Архивные материалы обязательно имеют номер. В статье, однако, ни номера, ни названия архивов даже не упоминаются. В общем, спорить с фашистами — дело действительно неблагодарное и бесполезное.

Но зато приходится отдать должное их уму, политической ловкости и умению что называется, «сыграть» на любых обстоятельствах. Да, разумеется, мы не верим в то, что Ленин, Зиновьев и Троцкий были гомосексуалистами. Доказательств нет никаких, кроме фальшивых «писем», сама версия не нова, хоть и высосана целиком из пальца, вся статья от начала до конца — абсолютный вздор, ложь и выдумка. Но… Но задумаемся. А предположим… предположим, что «кандидат исторических наук И. В. Соколов» написал чистую правду. Наша твердокаменная, со школы внушённая вера, что этого не может быть, потому что не может быть никогда, пошатнулась. Тогда-то что?!

Вот тут-то и начинается самое главное. Человек нормально мыслящий, прогрессивный, демократически (не говоря уж, революционно) настроенный,— скажет, не задумываясь: ну и что?! Сексуальная ориентация любого человека — это его священное право, его сугубо личное дело, никто не смеет ему в этом указывать. А вот человек консервативный, тёмный, настроенный реакционно,— короче, шовинист, сталинист1, патриот, совок… Да что говорить, если в СССР официально существовало уголовное преследование за «мужеложство»! Слава богу, в перестройку эту статью отменили…2

Фашисты — конкретно РНЕ — прагматики, надо отдать им должное. Это люди трезвые, расчётливые, но и честные тоже. Они последовательны в своих принципах и не лукавят. Сочиняя небылицы об отношениях Ленина, Зиновьева и Троцкого в Разливе, они при этом, как само собой разумеющееся пишут, что в Разливе жили все трое. Увы, многие поколения «советских людей» знали по книгам, фильмам и картинам, стихам — не говоря уже об учебниках истории КПСС — только лишь тему «Ленин в Разливе». Зиновьев и Троцкий были стерты из истории совершенно, начисто выскоблены лезвием, как были выдраны их портреты из старых книг…

И ещё: пусть ругая, кляня, заходясь от ненависти,— фашисты в предисловии к этой статье прямо пишут: «Нелишне будет напомнить, что самым первым указом большевиков после того как они завоевали власть в Петрограде, был отнюдь не „декрет о земле и мире“, как писалось в советских учебниках истории, а „указ об отмене уголовного наказания за преступления против нравственности“, в частности за педерастию, за которую ранее предусматривалась „каторга и лишение всех прав гражданского состояния“». Указ этот был может быть, и не самым первым, но при Сталине и при Брежневе — его скрывали всегда!

Между царским и советским режимами (исключая короткий ленинский период) существовало, как видим, трогательное единодушие и по вопросу о свободе сексменьшинств. Признавать её они единодушно отказывались. Законы ли определяют в этом случае «сексуальный менталитет» народа, или как раз менталитет и диктовал эти законы, веками царившие в России — неважно3. Важно, что законы и менталитет здесь совпадают. Кратковременную, продержавшуюся чуть более 10 лет, отмену «наказаний за мужеложство» в 1918 г. уже никто не помнит. А 10—12 лет, пока ещё держится отмена нынешняя, перестроечная (конец её, видно, уж не за горами) — достаточно ли их, чтобы вытравить из са́мой толщи народа весь тот дух мракобесия и обскурантизма, те мрачные патриархальные традиции, то черносотенство, которое веками толкало мужиков на Руси забивать насмерть, рвать на куски гомосексуалистов, а сегодня является одновременно и почвой и знаменем баркашовцев, фактически требующих того же?

Мы говорили выше, как отзовётся на подобное «открытие» из биографии Ленина человек прогрессивно или реакционно настроенный. Но кого из них в России больше? — если учесть, что «вековую» уголовную статью отменили совсем недавно, что Россия в своём развитии — гражданском, политическом и нравственном — вообще сильно отстает от Запада, и что ни одна газета не станет печатать материал, который абсолютное большинство населения заведомо встретит в штыки?..

В этом вся соль! Фашисты знают, чем «обмазать» Ленина, что́ именно (гомосексуализм) в любом случае вызовет у русского народа наибольшую ненависть, отвращение, брезгливость и т. п. Знают, и этим пользуются.

Это характеризует фашистов как очень умных и тонких политиков, умеющих добиваться своей цели с помощью нетрадиционных методов, смелых ходов. А народ — как тёмную, тупую, косную и реакционную массу, живущую самыми низменными инстинктами, достойную только фюрера. Короче говоря, как безнадёжное быдло, агрессивный сброд черносотенного, фашиствующего отребья. Им покажи гомосексуалиста или еврея, настоящего или мнимого, крикни только «Фас!» — и они в клочья разорвут любого! (На предыдущей полосе того же номера «РП» напечатана большая статья самого А. П. Баркашова, «разоблачающая» Ленина как еврея).

РНЕ претендует наиболее полно выражать русский народ. И действительно выражает. Правда оказывая ему этим медвежью услугу в глазах всего мира. Но фюрер уверен в своём народе — гомосексуалистам здесь не выжить. Не зря говорят, что народ достоин своих вождей, не зря как на дрожжах растёт РНЕ.

Выдумки про Ленина направлены в «Русском Порядке», кстати, не только против самого Ленина, но и против современных «коммунистов», которые вызывают у баркашовцев лютую ненависть уже одной только ритуальной фразой о «верности ленинским заветам». Вот уж воистину, «своя своих не познаша». И лучшим доказательством этого служит та смесь брезгливости, недоумения и негодования, которую вызывает у анпило-зюгановских «коммунистов» любые опусы на темы вроде гомосексуализма Ленина. Нет, конечно, это ложь!.. как это можно было написать!.. подумать только!.. ах, какая мерзость, грязь, пакость!.. нет, этого конечно, даже близко не могло быть!.. а если… если…

А если всё-таки могло,— об этом им вообще страшно думать, их мозг тут же цепенеет, мысль замирает на полдороге. Потому что сказать чётко и ясно: если и был Ленин гомосексуалистом,— это было его право, мы против этого ничего не имеем и в любом случае остаемся верны его делу,— этого они не скажут никогда! В Ленина они верят. Верят свято, что он был таким, каким его описывали при Сталине и Брежневе. Если же вдруг им докажут, что был, был-таки Ленин «извращенцем»,— тут их ленинизму и конец! Отшатнутся, убегут, проклянут. Они не за мировую революцию и всеобщее равенство,— они за «великую державу» и «наведение порядка» — ни свободы слова, ни свободы передвижения, ни свободы сексуальных меньшинств они генетически, по самой своей природе не могут допустить ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем!

Так доживём ли мы в конце-концов хоть до какой-нибудь демократии, сможем ли, преодолев в себе вековечную Азию, стать всё-таки Европой, дождемся ли, наконец, становления нормального, свободного общества? Не говоря уж о революции, о которой мечтает и к которой стремится сейчас ничтожная кучка людей России?

Примечания
  1. На момент написания статьи автор был троцкистом.
  2. На самом деле, только в 1993 г.
  3. Тут автор также ошибается. Ни в одном русском законодательстве до 1706 г. гомосексуализм не упоминался, а затем было введено наказание за гомосексуальное насилие в армии. По мнению исследователей, отношение к гомосексуальности на Руси было мягче, чем в Европе. Положение изменилось лишь в 1832 г. с принятием нового уголовного кодекса по европейскому (немецкому) образцу. Даже с восстановлением уголовного наказания при Сталине дело не доходило до принудительной химической кастрации, к которой британский суд приговорил в 1953 г. известного учёного А. Тьюринга. Таким образом, вплоть до сексуальной революции 1960-х Россия опережала Европу или, в худшем случае, шла вровень в отношении сексуальной терпимости.

Добавить комментарий