«Интересно»,— подумал я и пошёл на кассу.
Уже дома, готовя ужин, вернулся к мысли о Крыме. Что-то не давало покоя мозгу в этом вопросе. Почитал банку со шпротами внимательнее. Оказалось, сделано-то в Крыму, но из балтийской кильки.
«Ага!» — подумал я.
Вот «оно». Килька едет из Питера в Крым. Там греется на солнышке, купается в море, залезает в жестяные банки, и едет обратно. Не хило так. Прежде чем приехать в Тверь, бедной кильке приходиться отмахать около 4000 км. Вместо жалких 600—700. А потом говорят, что: «Продукты подорожают в связи с повышением цен на энергоносители». Ну ни куя ж себе! А какой горбатый на весь мозг логистик такие «схемы» придумывает?!
Так я справедливо негодуя (но тем не менее в предвкушении) вернулся к кухонному столу, на котором уже всё было готово к пиршеству. В том числе и открытая банка многострадальных шпротов. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил на столе пушистый зад! Да, именно так всё и было: зад был на столе, а морда в банке со шпротами. Полное фиаско!
Вот так и не получилось мне отведать килек-путешественниц. Пришлось довольствоваться индюшачьей ветчиной. Из подсобных хозяйств Тверской области. 😏