-
Никакая поддержка фашистского киевского режима недопустима. Этот режим должен быть уничтожен. Это не является предметом дискуссии уже восемь лет, и в феврале 2022 года с этим ничего не изменилось. Если вы не можете сформулировать свой призыв к миру без того, чтобы зигануть — грош цена вашему миролюбию и вашему гуманизму.
-
В этой войне мы поддерживаем украинских антифашистов. Говоря честно, они не очень хорошо пережили эти восемь лет. Многие их них погибли, а тем, кто выжил, пришлось сделать большие уступки тем союзникам, которых они смогли найти — в частности, российским чиновникам. Я не в том положении, чтобы предъявлять им какие-то претензии или учить правильному антифашизму. И если они приветствуют эту войну — а они пока приветствуют,— мне остаётся только поддержать их.
-
Довольно глупо выглядят товарищи, клеймящие Путина империалистом за то, что он начал войну, начать которую от него восемь лет требовала вся мировая левая. Помимо прочего, такая постановка вопроса говорит о непонимании, что такое империализм. Об империализме Путина и РФ уместно говорить применительно к Армении, Кыргызстану, Монголии, Таджикистану. Но не к прокси-режиму крупнейшей империалистической империи.
-
Если бы на Киев наступала, как в 1919 году, Красная Армия Советской России, мы бы аплодировали стоя. Но РФ — не РСФСР. Российская Армия — не Красная Армия. Она защищает интересы российских капиталистов, которые с интересами украинских трудящихся могут совпадать только временно и случайно. Но такая ситуация не специфична только для данного момента. Вся коммунистическая политика в капиталистическую эпоху требует учёта стремлений различных групп буржуазии.
-
Опасность российского государства не только в том, что оно устроит излишнее кровопролитие, но и в том, что, как только Запад предложит хорошую сделку, оно снова предаст всех, кто ему доверился.
-
Что будет в случае военной победы РФ, собирается ли Путин раскулачивать украинских олигархов-спонсоров фашистского путча 2014 года? Если нет, то в чём польза войны для украинцев? Их кровопийцы как были, так и останутся. Если да, то что он будет делать с национализированными активами? Отдаст своим олигархам? В чём опять же польза этого для народа?
-
Мы скорбим о жертвах среди украинского мирного населения, как и о жертвах обстрелов Донбасса со стороны ВСУ, и надеемся, что их будет как можно меньше. В то же время жертвы среди нацистских батальонов мы к человеческим потерям не относим.