Как вы думаете, кого нужно «наградить» за изобретение самого верного способа перекачивания денег из карманов трудящихся в свой карман, не предоставляя при этом трудящимся ничего взамен?
Чиновников? Нет, не угадали.
Мафию? Нет, это тоже не самый надёжный путь.
Попрошаек? Ну, это совсем несерьёзно.
Самый же верный способ прямого перекладывания денег из чужих карманов в свой уже очень давно с большим успехом применяют попы.
Вообще, по логике вещей, в ⅩⅩⅠ-то веке об этих тунеядцах пора было бы совсем забыть. Но обстоятельства сложились так, что на мирных людей, счастливо живших при социализме, обрушился уже давно гниющий капитализм, а вместе с ним осмелели и попы, стали прибирать к своим ленивым, но цепким лапам новые территории и власть.
Раньше я думал, что капиталисты, пришедшие к власти в стране, хотят оттянуть страну на уровень ⅩⅨ века. Но когда я увидел тот беспредел, который повсеместно творят попы, и то попустительство властей, при котором всё это происходит, я понял, что ошибался. Страну собираются откатить (и уже успешно это делают) гораздо дальше, до уровня махрового средневековья.
Ведь зачем церкви земля? Пахать они её, конечно же, не будут — зачем напрягаться, если всё равно придёт «манна небесная», а в действительности — пожертвования оболваненных попами и без того нищих трудящихся. Ответ ясен. Земля попам нужна для того, чтобы получать с неё ренту и выращивать брюхо ещё больше.
Давайте же посмотрим, во что среднему рабочему человеку могут обойтись его религиозные чувства.
Рождение. Родился «раб божий». Обратите внимание, человеку с самого рождения вдалбливают в сознание, что он раб, что всю жизнь он должен подчиняться чьей-то воле. Всё, что бы он ни делал в жизни, он делает не для себя, а для кого-то, для господина, раб должен повиноваться! Но раб родился — раб должен заплатить, чтобы господин смиловался и взял его под своё господство. Речь идёт о церемонии крещения. Господин нарёк раба, за что раб должен заплатить. Теперь у раба появилась собственность — имя. Но идём дальше.
Раб должен где-то жить. Совершенно необходимо освятить жилище, иначе можно накликать немилость господина. Поэтому за милость раб тоже должен раскошелиться.
Раб заболел? Поп должен немедленно попросить (помолиться) за него его господина, чтобы он смиловался нал рабом и вернул ему здоровье.
На протяжении всей жизни раба он обязан общаться с господином, молиться, ставить ему свечки, которые проворные дельцы в рясах с удовольствием продадут втридорога. Но чтобы господин был милостив, надо почаще выражать свою любовь к нему, чаще молиться и чаще покупать свечки…
Ещё порядочный раб должен иметь в доме побольше фетишей — икон, картин нужного содержания, книг, молитвенников и прочего совершенно не нужного, но дорогого хлама.
Пить, понятное дело, разрешается только освящённую воду.
Разумеется, послушный раб, помимо перечисленного, должен исправно жертвовать деньги «храму божьему» на поповский кутёж, ведь попы-то знают, что никакой бог их не накормит и не напоит за свой счёт. И вообще, раб должен всячески проявлять свой альтруизм по отношению к «генерал-губернаторам» господина на земле — попам.
И вот, в определённое время у раба появляются свои дети. Разве может он оставить их некрещёнными? Конечно, нет. Где-то здесь лежал кошелёк… Уж поп-то точно сумеет договориться с самим господином!
Но даже самый праведный раб не бессмертен на грешной земле. И за то, чтобы господин не пнул его душу в пекло, поп тоже должен договориться за немалую сумму, которую ему заплатит новое поколение рабов.
Мы видим, что быть верующим для рабочего — совершенно непозволительная роскошь даже с чисто материальной точки зрения. Теперь же посмотрим на эту проблему в социально-историческом ракурсе.
Религия есть представление о том, что человек — ничто в этом мире. Что на все воля господина — бога. Поэтому, как бы плохо человеку ни было, он не вправе, да и не в состоянии ничего изменить, ведь так хочет господин, перед всемогуществом которого человек бессилен.
В переводе на русский язык это означает, что религия учит человека терпеть любую несправедливость по отношению к себе («подставь вторую щёку») и даже не пытаться сопротивляться.
Между тем, исторический опыт показывает, что люди, объединившись для достижения своей цели, могут изменять жизненные устои и завоёвывать более справедливые условия жизни. И сегодня для того, чтобы современный рабочий стал достойно жить, ему необходимо осознать своё положение, наладить контакты с коммунистами, организовать вокруг себя других рабочих, выйти вместе на улицы под красным знаменем и взять власть в свои руки.
Между тем, религия для того и поощряется нынешней правящей буржуазной верхушкой, чтобы этого не произошло. Поэтому мы имеем полное право назвать религию роскошью для рабочего ещё и в этом смысле. Пока рабочий будет религиозен, он не будет свободен! Бог может помочь рабочему только в том, чтобы он и дальше был рабом. К черту такую помощь! Рабочий! Ты сам можешь устроить свою жизнь. Для этого ты должен стать в ряды революционеров. А если тебе нравится быть рабом — тогда тебе прямая дорога в церковь.
Но буржуазии тоже не следует очень уж уповать на божью помощь: когда рабочий класс организуется для борьбы, ничто вам не поможет, и вы ответите в полной мере за всё, что принесло ваше властвование рабочим семьям!
Рабочий будет свободен только после победы социалистической Революции!